Интеллектуальный тюнинг
Купить сайт!

Тюнинг автомобильной подвески

Доработка автомобильной подвески позволяет существенно повысить ходовые качества автомобиля.

Медь м1

Купить сплав медь м1 в интернет-магазине Первый шихтовый двор в Москве.

msk.pshd.ru

Www.skladovka.ru

Хранение вещей северный район - снять склад в районе северный www.skladovka.ru.

www.skladovka.ru

Подвеска автомобиля это сложная система, испытывающая максимальные нагрузки при его эксплуатации и обеспечивающая безопасность и комфорт при движении. Ее доработка может существенно повысить скорость автомобиля, компенсировать недостаток мощности двигателя и повысить управляемость транспортным средством. Как правило, тюнинг подвески предусматривает замену или модернизацию стандартных амортизаторов, пружин и стабилизаторов.

Усиленный спортивный амортизатор
Усиленный спортивный амортизатор

Цель всех этих манипуляций - уменьшение вертикального хода автомобиля и повышение его устойчивости при движении. Обновленная подвеска требует обязательной замены штатных рычагов и резинок более прочными и долговечными. Существуют амортизаторы, требующие ручной настройки, некоторыми моделями можно управлять при помощи кнопок и винтов с водительского места, другие же могут автоматически настраиваться в зависимости от режима движения автомобиля. Для тюнинга используются и газовые амортизаторы. Они бывают однотрубные, двухтрубные, перевернутого типа и с дополнительной компенсационной камерой, и подбираются индивидуально для той или иной модели автомобиля.

Пружины во время тюнинга заменяют на более жесткие и короткие, либо на мягкие и высокие. Они могут уменьшать или увеличивать дорожный просвет, и подбираются в зависимости от того, какие преследуются цели. Специальные тюнинговые пружины, в отличие от серийных, имеют другую толщину прутка, иную форму навивки и переменное сечение прутка. Новейшей разработкой в этой области является установка двухсекционных узлов, состоящих из мягкой и жесткой пружин, что позволяет улучшить контакт колеса с дорогой. Таким образом, при повороте оно не зависает над дорогой, а наоборот прижимается к ней. Иногда, при выполнении малобюджетного тюнинга, обычные пружины просто укорачивают путем подрезки на виток и сочетают с новыми амортизаторами. Это самый простой вариант доработки, однако он может быстро вывести амортизатор из строя, а также привести к тому, что колесо будет цепляться за арки крыла, что повысит его износ. Замена пружин более жесткими способствует улучшению управляемости и повышению устойчивости машины в поворотах. Для уменьшения крена кузова автомобиля в повороте, стандартные стабилизаторы меняют на более жесткие большего диаметра, регулируемые, либо устанавливают еще один дополнительный.

Для повышения устойчивости автомобиля вместо резинометаллических шарниров устанавливают стальные сферические или полиуретановые, которые способны гасить удары и вибрацию корпуса, и прослужить пару десятков лет. Полиуретан это двухкомпонентный эластомер, обладающий высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям. Он способен сохранять упругость при больших нагрузках и имеет предел прочности значительно выше, чем у резины. При правильной замене штатных деталей на полиуретановые повышается контроль над управляемостью автомобиля, сохраняется геометрия его подвески, комфорт при езде, возможно даже снижение неравномерного износа шин. К недостаткам использования деталей из этого материала относится их относительная дороговизна по сравнению с резиновыми, и длительность цикла производства.

Некоторые производители выпускают уже готовые тюнинговые комплекты для подвесок, состоящие из амортизаторов, пружин, наконечников, шайб, и различающиеся по уровню сложности. Их можно подобрать как на иностранные, так и на отечественные автомобили. Стандартные наборы позволяют самостоятельно регулировать высоту кузова, предусматривают регулировку амортизаторов на отбой и сжатие. Эксклюзивные варианты таких комплектов подгоняются под индивидуальные особенности трасс, технику вождения и уникальность транспортного средства. Особое внимание во время тюнинга подвески уделяется регулировке углов схода-развала передних и задних колес, а также доработке тормозной системы.

Метки: подвеска; пружины; амортизаторы

Опрос

Что вы думаете о чип-тюнинге двигателя?

Результаты